Вы можете упростить свой поисковый запрос выбрав один из тегов для поиска
А сегодня хочу дополнить ее статьей о том, что стало с этими футболками после десяти месяцев эксплуатации и получить дополнительный повод для раздумий о том, стоил ли покупать подделку. Вещи я ношу не слишком аккуратно, поэтому футболки, а особенно белые, гостят в моей стиральной машинке часто. Так что могу с полным правом заявить, что обе футболки прошли полноценный тест-драйв.
Мы уже рассказывали о том, как распознать поддельные джинсы и футболку Levi’s. Теперь настала очередь толстовки. Для обзора берем оригинальную толстовку, заказанную у официального дистрибьютера марки, и подделку, купленную через сервис объявлений, которую продавец конечно же выдавал за оригинал.
Давайте определимся сразу. Говоря в заголовке New Balance, я конечно же не имел в виду New Balance, сделанные в Китае, которые безусловно располагаются в совершенно другом ценовом сегменте. Речь идет о New Balance серии made (распаковку кроссовок этой серии можно посмотреть здесь), которые выпускаются в Великобритании или Америке и по цене примерно соответствуют Premiata.
Чем старше модель, тем сложнее найти не ношенную или пригодную для носки пару. Время и погода не знают пощады, повреждая материалы, выгрызая клей, а возможно и разрушая всю подошву. Раритеты обычно прячутся в самых странных местах: в темных подвалах и на чердаках, в стоках старой спортивной одежды, в забытых после переезда коробках и среди беспорядочно сложенных сувениров. Энтузиасты инвестируют огромное количество времени, денег и страсти в поиск винтажных сокровищ adidas и иногда добывают себе целую коллекцию.
Модели Saucony Shadow 5 000 и 6 000 — это братья, но не близнецы. Сначала появилась пятитысячная модель, ну а потом уже шеститысячная. Поскольку все они вышли из модели Saucony Shadow Original, то безусловно они очень похожи. Посмотрим, чем отличаются модели, и какой стоит отдать предпочтение.
Итальянский бренд add появился в 1999 году как попытка переосмыслить верхнюю одежду из пуха, которая в то время воспринималась исключительно как практичная вещь и не более. Создатели бренда поставили перед собой задачу создать не просто практичный пуховик, а стильный и красивый элемент гардероба, который бы органично вписывался в современные образы.