Вы можете упростить свой поисковый запрос выбрав один из тегов для поиска
В 1948 году сразу же после Второй Мировой Войны итальянец Марселло Даниэлли основал в Венеции бренд diadora. К тому моменту Марсело уже был опытным обувщиком, поработавшим в мастерских по производству обуви для солдат. Первыми моделями бренда стали туристические ботинки. Их производили небольшими партиями исключительно в Италии, что впоследствии станет товарным знаком бренда.
Для солдата военная форма – это, прежде всего, честь. Далее идут функциональность и надежность, комфорт в любых погодных условиях. С момента первого в истории сражения и до сегодняшнего дня амуниция воинов претерпела значительные изменения.
Основан бренд в Москве с целью объединить в себе самые передовые технологии и лучшие находки индустрии casual. Логотипом бренда является скафандр, что является логичным продолжением его названия. Да и к удобной и стильной одежде бренда и логотип, и название подходят как нельзя лучше, поскольку одевшись в толстовку или футболку бренда, ты всегда будешь готов погрузиться в бурные волны активной городской жизни.