Вы можете упростить свой поисковый запрос выбрав один из тегов для поиска
Эта история началась в 1957 году, когда более тридцати тысяч иностранцев приехало в Москву на VI Международный фестиваль молодежи и студентов. Многие из них были в необычных ботинках на резиновой подошве, притягивающих ошеломленные взгляды советских граждан.
Как и большинство компаний-производителей спортивной обуви, New Balance перенесли часть своего производства в Азию, а точнее в Китай, Индонезию и Вьетнам. Модели, произведенные в Азии, относятся к базовым моделям или бюджетным версиям моделей New Balance, как, например, довольно пресная New Balance 420. Тем не менее некоторые модели стали настоящим хитом, а потому достойны упоминания.
Доктор Клаус Мартенс, создавая ботинки со специальной толстой подошвой для облегчения боли в собственных ногах, наверняка не имел ни малейшего представления, что множество субкультур примет их и сделает частью своей униформы. И вряд ли он предполагал, что тысячи молодых женщин заходят надеть его ботинки на свою свадьбу.
Япония — не самый последний игрок в модной индустрии. Вы наверняка вспомните одного-двух модных дизайнеров сегмента люкс и еще парочку менее дорогих брендов. Японские дизайнеры частенько ориентируются на традиции западной моды, однако переосмысливают их по-своему. В результате появляется смелый и неординарный дизайн, благодаря которому многие японские бренды прочно обосновались в авангардном сегменте моды.