Мы уже много раз сравнивали вещи разной ценовой категории, чтобы понять, есть ли смысл переплачивать за более дорогие бренды или нет. Сегодня сравниваем дорогое и дешевое поло и смотрим, чем они отличаются. Для обзора взяли дорогое поло итальянского бренда Stone Island за 17 400 рублей и дешевое поло O’stin за 999 рублей.
Principe Di Bologna начинался с маленького семейного производства в итальянской провинции. C 1961 года, когда была открыта семейная мануфактура, и по сей день компания бережно хранит все традиции и секреты обувного мастерства. Именно в этом и заключается успех бренда: следование традициям и актуальный современный дизайн помноженный на высококачественные материалы. В 2017 году бренд был приобретен швейцарской компанией NGH Trading, которая сфокусировалась на развитии бренда, уделяя внимание модельному ряду и качеству продукции. Но что немаловажно – традиции бренда остались на месте.