Вы можете упростить свой поисковый запрос выбрав один из тегов для поиска
Bogner успешно существует уже более 80 лет. То, что когда-то начиналось как небольшое предприятие на задворках Мюнхена, превратилось в процветающий международный бренд. Буква «B» на логотипе с тех пор стала символом модной и изысканной спортивной одежды. Сегодня Уилл Богнер-младший вместе со своей женой Соней продолжает дело своего отца, Вилли Богнера-старшего.
Несмотря на то, что модная индустрия стремительно развивается и умеет производить не только обычную, но и высокотехнологичную одежду, основная масса брендов при производстве по-прежнему ориентируется на стандартную сетку размеров, а значит, если вы чуть больше или чуть меньше этой самой стандартной сетки, то подобрать одежду становится проблематично.
Популярность – штука коварная и иногда может обернуться не плюсом, а огромным минусом. Какое это имеет отношение к одежде? – спросите Вы. Самое непосредственное. Есть бренды, которые настолько приглянулись определенным группам почитателей, что их логотипы и фирменную айдентику начали использовать везде, где только можно, доходя порой до абсурда.
Что-то меня потянуло на эксперименты. Наверное, к весне 😉 Решил примерить кроссовки Jordan, а то что-то зациклился на Premiata и «Балансах». Интересно разобрать их по косточками и посмотреть, насколько комфортна современная спортивная обувь в повседневной носке. Свой выбор остановил на красных Jordan Zion 2. Смотрим вместе, а от тех, кто уже носил эти кроссовки, с нетерпением жду комментариев.