Вы можете упростить свой поисковый запрос выбрав один из тегов для поиска
Как часто наши увлечения и хобби вдохновляют нас на что-то
Коллекция Digitalism — история о том, что происходит с вечными религиозными символами, прошедшими через глитч-фильтр мессенжеров, новостных лент и соцсетей. Когда христианские образы переходят в цифровую реальность, они оказываются в пространстве искажений и багов, где есть свои догмы и молитвы, свои святые мученики и свои священные тексты.
Итальянский бренд D.A.T.E. появился в 2005 году, когда четверо молодых итальянцев, занятых в модной индустрии, встретились в Лондоне и решили создать свой собственный бренд кроссовок. В качестве названия Дамиано, Алессандро, Томмазо и Эмилиано недолго думая решили использовать первые буквы от своих имен, в результате чего и получился D.A.T.E.
Konwa обращается к широкой аудитории современных молодых людей. Она комбинирует элементы из различных субкультур и учитывает современные тренды так, чтобы каждый мог выбрать что-то из коллекции для своего гардероба. Сегодня в фокусе Konwa – бесформенные платья-коконы, удлиненные худи и накидки с капюшоном, которые особенно актуальны в холодные и ветреные дни.